Тактика стрельбы!
В этой статье выложу свои мысли по тактике, советы. Опыта у меня не мало, поэтому лучше прочитать это и использовать в боях.
Если вы до сих пор не ознакомились с таким понятием как пинг, то советую перед тем как читать мою статью сделать это.
Поведение в бое.
Вам нужно запомнить то, что обязательное правило в бою - это быть непредсказуемым. Это конечно только мое мнение, но советую и вам так думать. Когда вы ведете сeбя предсказуемо, вас легко поразить, следовательно вы проиграете в бою. Примеры предсказуемых движений: катание по полу (недопустимо), просто стоять на месте (тоже недопустимо), идти и стрелять (также недопустимо). Непредсказуемое поведение включает в себя прыжки в различные стороны, бег с частой сменой направления, также по опыту могу сказать то, что так же сложно попасть по человеку, который двигается то в право, то в лево.
Стрельба из различных оружий.
В этой теме я скажу вам пару своих размышлений, на счет оружия и стрельбы. Ну пинг это уже само собой, все должны уметь прощупывать и пробивать по пингу. Одно только добавить могу, то что я играю уже 3 года в САМП, и понял за это время что смотреть пинг в TAB не очень полезная вещь (сначала тратишь время на просмотр игроков в TAB, потом понимаешь что твой соперник пингер, а потом все равно также стараешься прощупать пинг), быстрее будет просто стрельнуть на разные расстояние от модели игрока, посмотрите на каком примерно расстоянии вы в него попадаете, стреляйте на такое расстояние.